Мы создаем
самые быстрые
динамические
сайты с удобной
системой
администрирования
г Москва, ул. Суворовская, д. 6   8-926-39-777-90   Написать нам

поиск по сайту

искать

Создание сайта и разработка web-дизайна > Создание сайта представительства компании в Интернете
 
Главная
Создание сайта
Цены
Портфолио
Статьи
Инструкция по управлению сайтом
Обзоры
Контакты

Создание сайта представительства компании в Интернете

Отличия сайта представительства компании

Отличие создания сайта представительства компании в Интернете от изготовления Интернет-визитки заключается в добавлении выделенного каталога продукции с возможностью поиска по нему, а также установке и настройке формы обратной связи.

Каталог продукции web-сайта

При изготовлении сайта-представительства компании в выделенном разделе меню размещается более полная информация о предлагаемых компанией товарах в структурированном по типу или области применения виде. Этот раздел веб-узла и называют каталогом продукции.

В каталоге продукции компании посетитель может посмотреть фотографии предлагаемой продукции, а также прочитать полезную информацию о заинтересовавшем его товаре. Мы можем создать вэб-сайт представительства компании с наличием такого раздела на нашем движке dog-ma. Информацией об изделиях могут быть габаритные размеры товара, его технические характеристики, возможные варианты цветовых решений и прочие интересные факты, помогающие посетителю Интернет-представительства сделать свой выбор в пользу той или иной покупки.

Виды каталогов продукции

Некоторые компании при изготовлении своего сайта-представительства хотят, чтобы посетители имели возможность оставить в каталоге продукции свой отзыв о товаре. В этом решении есть как плюсы, так и минусы.

С одной стороны, после разработки сайта-представительства фирмы можно разместить в каталоге только названия и фотографии предлагаемой продукции, а описание уже составят посетители своими отзывами. Таким образом, если WEB-представительство компании обладает хорошей посещаемостью и продукция востребована, то его каталог сам собой заполнится интересной и жизненной информацией.

В этом идеальном случае создание web-сайта Интернет-представительства организации не отнимет у его владельца много сил. Однако, с другой стороны, «отзывы посетителей» не всегда бывают хорошими: либо какой-нибудь хулиган напишет гадость, либо каталог продукции попадет под массовую рассылку рекламной информации (спам). Нужно будет тратить время на фильтрацию поступающих на сервер отзывов.

По этой причине при разработке типового сайта представительства компании в Интернете мы используем каталог продукции, не позволяющий посетителям писать прямо в html-код страниц ресурса. Так или иначе, для заполнения контентом каталога продукции таким методом, нужно сначала завлечь большое количество посетителей на сайт представительства компании после его создания.

Поиск по каталогу продукции фирмы

Часто человек, купивший некое изделие теряет инструкцию к нему. В этом случае он может зайти на сайт-представительство компании-изготовителя и попытаться скачать инструкцию к изделию с официального Интернет-портала.

Для удобства поиска инструкции к нужной модели на веб-узлах размещают средства поиска информации по страницам ресурса. В нашем случае при разработки сайта представительства компании в сети Интернет, мы встраиваем и модуль поиска по каталогу продукции фирмы.

Естественно, интерфейс поисковых средств для каждого проекта разрабатывается индивидуально с помощью web-дизайнера и соответствует общему дизайну html-страниц.

Форма обратной связи

Для сайта Интернет-представительства компании характерно наличие формы обратной связи, которое заменяет простую публикацию адреса электронной почты фирмы.

Преимущества формы обратной связи

Принято, что после разработки и настройки формы обратной связи все сообщения с нее пересылаются на ящик электронной почты компании. При этом сам почтовый адрес на web-страницах компании не публикуется, то есть остается неизвестным для отправителя. Несомненным преимуществом использования формы обратной связи вместо открытого адреса электронной почты является существенное снижение вероятности получения массовых рекламных рассылок на рабочий почтовый ящик.

После создания на веб-сайте представительства компании формы обратной связи потенциальные партнеры смогу отправлять через нее свои бизнес-предложения. Такой подход экономит деньги на междугородние телефонные разговоры и самое главное – Ваше время! Не надо тратить его на ненужные телефонные переговоры. Достаточно взглянуть на поступившее предложение, и если оно заведомо не интересно, просто удалить.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования. карта сайта    
8-926-39-777-90

    Создание сайтов-визиток недорого, разработка Интернет-магазинов - Dog-ma.ru